Больше 1500 гостей пришли на «Цветной карнавал» Упсала-цирка и Славы Полунина

Жарким 24 мая в парке «Полюстрово» развернулся «Цветной карнавал», устроенный Упсала-цирком, известном в народе как "цирк хулиганов", и Славой Полуниным.

Путешествие в страну цвета начиналось еще с билета: на нем был указан один из семи цветов, в который требовалось одеться участнику – красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый или белый. Оказавшись в парке, участники карнавала попадали на огромную поляну – костюмерную Андрея Бартенева, где он, один из лучших модельеров страны, одевал всех – а это более 1500 человек – в карнавальные костюмы, и ни один из них не повторился. О ценности того, что он сделал из обычной цветной ткани, игрушек, париков и тесьмы, говорит то, что все костюмы и шляпки люди забрали себе на память.

Дальше участники карнавала попадали на цирковые мастер-классы, где цирк-ателье Международного театрального центра Славы Полунина, Цирковая школа-студия на Фонтанке и школа жонглеров «ОГО!» учили всех желающих прыгать на батуте, кататься на моноцикле, жонглировать и крутить хула-хупы. Упсала-цирк и Цирк Хельсинки из Финляндии устроили получасовые представления.

И, наконец, самое важное: берег у пруда в Упсала-парке, окружающем само здание Упсала-цирка, был поделен на семь цветных королевств, где весь инвентарь, палатки, арт-объекты были определенного цвета. Там гости под руководством художников подготовились к шествию и устроили в финале грандиозный Цветной парад.

Фонтанка.ру

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>