Тимберлейк пошел на сближение и выпил водки прямо на концерте

Джастин Тимберлейк, которого ныне именуют не иначе, как новым поп-королем, представил свое шоу The 20/20 Experience в Петербургском СКК. Два года назад в Москве, где Тимберлей представлял свой фильм «Секс по дружбе», прессу настоятельно просили не задавать вопросы о музыкальной карьере певца, так как он всецело сконцентрировался на актерской деятельности. Однако в 2013 году он выпустил новый альбом The 20/20 Experience, после чего отправился в одноименный тур.

В этот вечер на концерте в СКК собралось более 15 тысяч человек, большую часть которых составляли девушки в возрасте 18-25 лет. После небольшого разогрева мистер Тимберлейк вышел на сцену. Это случилось в 20.45. Каково же было удивление, когда на первой песне Pusher Love Girl Джастин предстал не в окружении музыкантов, а совершенно один… И только через несколько минут из-под сцены появился добрый десяток музыкантов, которым в этом концерте была отведена особая роль.

Обычно западные артисты мирового уровня в своих шоу стараются тянуть одеяло на себя – много двигаются, постоянно находятся в центре сцены. Но на этом концерте все было подчинено музыке – случалось и такое, что самого Джастина на протяжении нескольких песен даже не подсвечивали, он был в тени, зато на его музыкантов всегда падал свет софитов, они то и дело появлялись на экранах. Музыкальная группа Джастина невероятно слаженный коллектив, в котором все отточено до мелочей. И если в альбоме The 20/20 Experience явно чувствуется влияние модных тенденций от лучших продюсеров современности Тимбалэнда и Джей Зи, то на концерте музыканты зачастую предлагали оригинальные аранжировки песен нового поп-короля, которые были весьма любопытны. Звуковики в этот вечер постарались на славу – отменный звук прошибал весь СКК, на последних рядах было слышно не хуже, на первых.



Фото: Михаил Садчиков-мл.

Шоу, которое длилось больше двух часов, состояло из двух отделений (что чрезвычайно редко для поп-концертов) с перерывом в десять минут. И вот какая тут возникла ассоциация. В свое время визит Джастина в Москву разделился на два дня. Первый день – кинопремьера, второй – общение с прессой. На премьере в кинотеатре было заметно, что Тимберлейк делал все на автомате – натянутая улыбка, минимум контактов с поклонниками (хотя публика ликовала), а когда вышел на сцену представлять фильм, то был замкнут и зажат, словно чувствовал себя не в своей тарелке. Все недоумевали: как же завтра пройдет общение с прессой? Но на следующий день Джастин преобразился, был в хорошем расположении духа, много шутил, откровенно отвечал на вопросы – в общем, был тем самым Джастином, которого мы знаем.



Фото: Михаил Садчиков-мл.

Похожая ситуация произошла и на концерте в СКК. В первом отделении Тимберлейк, облаченный в безупречный костюм от Тома Форда, с зализанной прической и в лакированных ботинках, хоть и исполнял свои самые лучшие хиты (Rock Your Body, Cry Me a River, My Love), но был скован и делал все скорее по инерции, чем от души. Хотя, во время исполнения красивой баллады Until the End of Time, он несколько расслабился, попросил публику поднять вверх мобильные телефоны, и весь СКК на несколько минут превратился в звездное небо.



Фото: Михаил Садчиков-мл.

Зато во втором отделении, переодевшись, сменив лакированные ботинки на кроссовки, стал больше танцевать, завелся сам и не на шутку завел 15-тысячную толпу! В его движениях чувствовался драйв, он стал чаще оставаться на сцене один (музыканты то появлялись, то исчезали, благодаря чудо-сцене), а музыка стала более заводной, так что публика на трибунах повскакивала со своих мест и большую часть второго отделения провела на ногах.

И тем не менее, факт остается фактом: то, что мы увидели в СКК, – очень качественный, добротно сделанный концерт с хорошей музыкой, но не супершоу, которое мы наблюдали у Мадонны, Бритни Спирс и Джастина Бибера. С другой стороны, Тимберлейку шоу и не нужно – он ведь не старушка Мадж, которая хочет быть супермодной на шестом десятке, и не Бибер, который в силу своего возраста пытается завоевать поклонниц не музыкальным разнообразием, а навороченным зрелищем.



Фото: Михаил Садчиков-мл.

Единственный спецэффект шоу Тимберлейка был применен во втором отделении, когда во время исполнения Let the Groove Get In часть сцены вдруг отсоединилась, поднялась на несколько метров вверх и двинулась в центр фан-зоны. В этот момент на ней находился сам Джастин, который перебегал с одной стороны на другую и присаживался на край, свесив ноги. Когда же часть сцены достигла фан-зоны, то откуда не возьмись, появилась лестница, по которой Джастин спустился, продолжая исполнять свои хиты. Лестница эта вела на небольшую сцену в центре зала, где и оказался Тимберлейк в окружении фанатов – он совершенно спокойно похлопал по плечу стоящего по соседству мужчину и подал руку девушкам. Исполнив несколько песен из своего репертуара, а также каверы на песни Элвиса Пресли и Майкла Джексона, кумир вновь поднялся на свой «спутник» и направился обратно на главную сцену.



Фото: Михаил Садчиков-мл.

Именно в момент сближения Джастина с публикой стало очевидно, что СКК певцу великоват. Тимберлейк, помимо того, что прекрасный музыкант, еще и одаренный актер (сказывается участие в «Микки-Маус шоу»). Сплошное удовольствие – наблюдать за его невероятной мимикой, завораживающей улыбкой и танцевальными движениями: в танце Джастин, порой, способен выразить даже больше, чем в музыке. Понятное дело, что музыкант такого уровня не поедет в камерные залы, но сама эстетика этого шоу, которая отсылает нас в 60-е годы прошлого века, предполагает близкий контакт певца со зрителями. Конечно, существовал экран позади сцены, но он держал крупные планы певца не постоянно, большую часть времени транслируя сумбурный видеоряд к каждой композиции.



Фото: Михаил Садчиков-мл.

Закончился концерт около 23 часов, когда разгоряченный Джастин, выпив на сцене стопку настоящей водки «за здоровье», начал лихо отплясывать под песни Suit&Tie, SexyBack, Mirrors.

Текст и фото Михаила Садчикова-младшего

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры без разума. На экранах — драма Мишеля Франко «Память» о встрече двух травмированных душ

На майских праздниках на экраны вышел фильм «Память» режиссёра Мишеля Франко с Джессикой Честейн и Питером Сарсгаардом в главных ролях. За свою игру Сарсгаард на прошлогоднем венецианском кинофестивале был удостоен «Кубка Вольпи». Но получилось ли у создателей фильма сказать о знакомом сюжете что-то новое — и запомниться?

Статьи

>