Студенты СПбГУ создали эко-выставку из подручных материалов
Позитивные эмоции и эко-толерантность — под таким девизом студенты факультета искусств Санкт-Петербургского университета отметили День экологических знаний специальной выставкой, экспонаты которой изготовлены из листов клейкой офисной бумаги.
Центром экспозиции стало большое пейзажное панно, рисующее первозданную красоту природы. Разноцветные листы бумаги для напоминаний сложились в картину, которая, по мысли устроителей выставки, должна воздействовать на зрителя гораздо эффективнее, чем привычная социальная реклама.
Также студенты создали арт-объекты на экологическую тематику, использовав офисное оборудование, расходные материалы, пласастиковую посуду.
Фонтанка.ру
Мираж Бенуа в «Манеже». Как дипфейки Нижинского и стеклянный лабиринт рассказывают историю рода
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 15 декабря 2025 - Эрмитаж рассказал, в каких залах держали и допрашивали декабристов, и показал на выставке их вещи и картечь
- 15 декабря 2025 - В Царском Селе завели общительного Сережу, но на самом деле он — Каприз
- 14 декабря 2025 - Умерла Евгения Петрова, много лет работавшая замдиректора по науке Русского музея
- 11 декабря 2025 - Эрмитаж прокомментировал задержание Александра Бутягина в Польше
- 09 декабря 2025 - Русский музей рассказал, что покажет в 2026-м: ставка — вновь на Айвазовского, Кончаловского, женщин и энтузиастов
Статьи
-
11 декабря 2025, 14:39После интенсивного гастрольного тура по городам Китая Теодор Курентзис с оркестром musicAeterna вернулся в родные пенаты и без промедления выступил в Большом зале Филармонии, представив петербургской публике так называемое «Кольцо без слов» — «Der Ring ohne Worte»; симфонический дайджест циклопической оперной эпопеи Рихарда Вагнера «Кольцо нибелунгов».
-
10 декабря 2025, 15:21С 10 декабря в Государственном Эрмитаже для публики полностью открыта Галерея Петра Великого — проект, начатый в 2022 году. Последний зал постоянной экспозиции был представлен в рамках продолжающихся Дней Эрмитажа, и он рассказывает о культуре России второй четверти XVIII века в части развития производства фарфора, стекла и серебра.