Вася Ложкин представил публике свой "веселый карнавал"

04 апреля 2014, 15:58
Версия для печати Версия для печати

3 апреля в Парке культуры и чтения «Буквоед» модный художник Вася Ложкин (он же Алексей Куделин) представил свой новый альбом «Жизнь — веселый карнавал». Общение с почитателями отличалось особой атмосферностью — той самой, которая переливается с его картин. Вместе с Ложкиным за происходящее отдувался издатель альбома Михаил Ярцев.

В общей очереди за автографом мастера был замечен и известный кинопереводчик Дмитрий Пучков (Гоблин), который терпеливо и покорно стоял среди других желающих приобщиться к прекрасному и жизненному одновременно. Было позволительно предположить, что действие разворачивается не в Санкт-Петербурге, а в каком-нибудь из любимых городов художника — например, Кобылозадовске: некоторые типажи в зале словно сошли с ложкинских «мистических карикатур» – автор именно так определяет свой жанр.

Певец неблагополучных спальных районов и свинорылых зайцев, Вася Ложкин необычайно тонко подмечает все подсмыслы общественных процессов и транслирует осознанное обратно в это общество. Людям нравится: 13 тысяч пользователей ЖЖ добавили в друзья «ужасного киберпространственного имбецыла», как определяет себя сам Ложкин. В том, что тираж альбома быстро разойдется, можно даже не сомневаться.

Евгений Хакназаров, «Фонтанка.ру»

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>