
«Бал вампиров» в Петербурге закрывается, стартует «Вестсайдская история»

На пресс-конференции, посвященной международному дню театра и проблемам театральных площадок Петербурга, генеральный директор Театра музыкальной комедии Юрий Шварцкопф рассказал, что 31 июля закрывается один из самых кассовых мюзиклов Петербурга «Бал вампиров».
«Мы прокатываем его уже три года и заканчиваем не потому, что народ не идет, а лишь из-за того, что у меня намечается следующий проект. Мне попросту не разместить на одной площадке два спектакля, хотя «Бал вампиров» кормил бы нас еще очень долго», – рассказал Юрий Шварцкопф.
Юрий Алексеевич посетовал на то, что Театр музкомедии «недопрокатывает оперетту» и труппа находится в «полупростое». Рассказал, что уже несколько раз обращался к властям, чтобы они предоставили театру вторую площадку, но безрезультатно. «Мы просили отдать нам Мюзик-холл, в котором на тот момент не было ни труппы, ни оркестра. Мы просили сделать нам вторую площадку – ведь во всем мире есть такая практика, когда для театра за полтора года возводят вторую сцену, но пока наши просьбы не нашли отклика у властей», – рассказал Шварцкопф.
«На сегодняшний день у нас есть 90-пройентная договоренность с московской компанией Stage Entertainment (именно они осенью привезли в Россию мюзикл «MAMMA MIA!»), которая с конца февраля собирается прокатывать «Бал вампиров» в Москве», – сообщил Шварцкопф.
Напомним, что премьера мюзикла «Бал вампиров» состоялась осенью 2011 года, а уже через год количество показов перевалило за сотню. Это один из самых коммерчески успешных музыкальных проектов Петербурга. Мюзикл «Бал вампиров» открыл широкой публике певца Ивана Ожогина, который исполняет роль графа фон Кролока. После этой роли Ивана пригласили петь и в немецкой постановке (он стал первым актером, который играет графа фон Кролока сразу в двух версиях).
На пресс-конференции также присутствовала художественный директор «Балтийского дома» Марина Беляева, которая рассказала, что лавры Театра музкомедии не дают «Балтдому» покоя, так что в ближайшее время в репертуаре этого театра тоже появится мюзикл – «Вестсайдская история». По словам Беляевой, музыкальный кастинг уже завершен, а с балетным есть проблемы. Репетиции начнутся летом, а выпустить премьеру Балтдом собирается ближе к осени. «Для нас это очень интересно: в своей новейшей истории «Балтийский дом» впервые будет ставить мюзикл и работать с живым оркестром», – резюмировала Марина Беляева.
Текст и фото Михаила Садчикова-младшего

15 телесериалов июля: «Этерна», «Институт» по Стивену Кингу, «Путешествие на солнце и обратно» — выбор «Фонтанки»
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 30 июня 2025 - Начались съемки продолжения «Дьявол носит Prada». Мерил Стрип, Энн Хэтэуэй и Эмили Блант вернутся!
- 30 июня 2025 - Спектакли в Русском музее и ДЛТ, режиссер из Китая и световые инсталляции. Александринка раскрыла планы на новый сезон
- 29 июня 2025 - Российская мода прошла проверку Петербургом: театрализованное дефиле «Ассоциации» в Царском Селе состоялось, несмотря на ливни
- 26 июня 2025 - Эрмитаж, Летний сад, Зоопарк и другие меняют часы работы из-за «Алых парусов»
- 26 июня 2025 - Русский музей рассказал, сколько посетителей посмотрели выставку Васнецова — это вековой рекорд Корпуса Бенуа
Статьи
-
30 июня 2025, 20:28Эрмитаж открыл в Николаевском зале выставку «К барьеру!», посвященную поединкам и дуэлям — от древнегреческого Ахилла до танцовщика Сержа Лифаря, — на ней можно увидеть оружие, точь-в-точь как-то, на котором стрелялись Пушкин с Дантесом и Лермонтов с Мартыновым, узнать, какие мелочи становились поводами для дуэлей и почему древние греки выясняли отношения другим путем.
-
26 июня 2025, 20:54Студийцы Молодой студии Льва Додина сыграли свою вторую премьеру на сцене МДТ в постановке Мастера. После «Ромео и Джульетты во мгле», вариаций на тему шекспировской трагедии, Додин с учениками обратились к ранней пьесе Островского «Свои люди сочтемся» на классический сюжет об обманутом мошеннике. В стремительном и остроумном спектакле обозреватель «Фонтанки» обнаружила людей, чья простота если и не хуже, то точно страшнее воровства.