В Михайловском театре создали Камерный оркестр, первый концерт 23 марта

21 марта 2014, 16:35
Версия для печати Версия для печати

Михайловский театр за годы руководства Владимира Кехмана стал одной из основных классических площадок Петербурга, способной удивить и покорить не только капризных меломанов Северной столицы, но и придирчивых московских профи. Примером тому – обильное номинирование спектаклей и артистов театра на нынешнюю «Золотую маску». Ахиллесовой пятой Михайловского является крайняя ограниченность в площади: сцена всего одна и этот факт не позволяет существенно расширить репертуар.

В то же время музыканты оркестра Михайловского театра, управляемые Михаилом Татарниковым, явно «переросли» предлагаемые им границы и стали стремиться к более насыщенному диалогу со слушателем. Именно по этой причине в Михайловском театре решили создать собственный камерный оркестр, руководителем которого стал Владислав Глуз, являющийся также концертмейстером симфонического оркестра театра.

Камерный оркестр Михайловского театра
Камерный оркестр Михайловского театра

Фото: vk.com

Первый концерт нового коллектива состоится уже 23 марта: в парадном фойе бельэтажа сыграют произведения Баха и Вивальди, объединенные под титулом «Барокко. Клиссицизм. Романтизм». Цикл камерных концертов продолжится вечерами Моцарта, Шуберта, Чайковского и других классиков.

Фонтанка.ру
 

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>