Художественным руководителем драматической программы крупнейшего в Европе Венского фестиваля станет Марина Давыдова
Как сообщает немецкоязычная пресса и, в частности, сайт nachtkritik.de, в 2016 году художественным руководителем драматической программы одного из крупнейших в мире фестивалей искусств – Wiener Festwochen, который проходит каждое лето в Вене – впервые за историю фестиваля станет представитель России, театральный критик Марина Давыдова. Уже в 2015 году Марина Давыдова начнет курировать драматическую программу Wiener Festwochen – совместно со Штефаном Шмидтке, который на данный момент является художественным руководителем Дюссельдорфского драматического театра.
Нынешний художественный руководитель драматической программы Венского фестиваля, Фри Лейзен, покинет должность 30 июня 2014 года. Об этом сообщило руководство Венского фестиваля. В сообщении также говорится, что сотрудничество Фри Лейзен с фестивалем прекращено по обоюдному согласию". Однако, в последние недели появилась информация о том, что Фри Лейзен не удовлетворена степенью своей независимости на занимаемом посту.

Марина Давыдова
Фото: facebook.com
Марина Давыдова является театроведом, критиком, главным редактором журнала "Театр", а также – инициатором, организатором и арт-директором (совместно с Романом Должанским) фестиваля NET – Новый Европейский театр, который проходит в Москве с 1998 года. Марина Давыдова окончила ГИТИС, является кандидатом искусствоведения, в 2005 году выпустила сборник статей «Конец театральной эпохи (новейшая история русского театра)». Много лет сотрудничает с национальным театральным фестивалем "Золотая маска" и петербургской молодежной театральной премией "Прорыв". Единственная от России входит в состав жюри Премии "Европа – театру", проекта Европейской комиссии.
Фонтанка.ру
Куда пойти 12–14 декабря: «Площадь Искусств», выставка Бенуа в Манеже, каток на Конюшенной, Earlymusic
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 11 декабря 2025 - Эрмитаж прокомментировал задержание Александра Бутягина в Польше
- 09 декабря 2025 - Русский музей рассказал, что покажет в 2026-м: ставка — вновь на Айвазовского, Кончаловского, женщин и энтузиастов
- 09 декабря 2025 - Панк-булавки и сурикаты: Эрмитаж в «Старой Деревне» открыл экспозицию петербургской моды за 30 лет
- 08 декабря 2025 - «Золотой глобус» назвал претендентов. Больше всего номинаций — у трагикомедии с Ди Каприо
- 08 декабря 2025 - В БДТ зависла гигантская сфера и реагирует на зрителей. Инсталляция станет площадкой для диалога о науке и искусстве
Статьи
-
11 декабря 2025, 14:39После интенсивного гастрольного тура по городам Китая Теодор Курентзис с оркестром musicAeterna вернулся в родные пенаты и без промедления выступил в Большом зале Филармонии, представив петербургской публике так называемое «Кольцо без слов» — «Der Ring ohne Worte»; симфонический дайджест циклопической оперной эпопеи Рихарда Вагнера «Кольцо нибелунгов».
-
10 декабря 2025, 15:21С 10 декабря в Государственном Эрмитаже для публики полностью открыта Галерея Петра Великого — проект, начатый в 2022 году. Последний зал постоянной экспозиции был представлен в рамках продолжающихся Дней Эрмитажа, и он рассказывает о культуре России второй четверти XVIII века в части развития производства фарфора, стекла и серебра.
-
09 декабря 2025, 23:46В Аполлоновом зале 9 декабря представили после реставрации одно из самых ценных произведений Рембрандта, что есть в коллекции Эрмитажа, — «Жертвоприношение Авраама». Картина пробудет здесь до 18 января, на информационных щитах справа от нее можно увидеть фотофиксацию изменений в процессе работы и прочесть, что открылось реставратору и хранителю и какие сложности вызвало. После выставки полотно вернется в основную экспозицию.