Большому театру грозит крупный штраф за рекламу табачной компании

23 ноября 2012, 16:03
Версия для печати Версия для печати

Как считает Федеральная антимонопольная служба, Большой театр России нарушил закон "О рекламе", разместив логотип своего спонсора, табачной кампании Japan Tobacco International (JTI), в информационных материалах. Об это сообщает Лента.ру.

Логотипы табачной компании с подписью  "Официальный спонсор балета Большого театра JTI" были обнаружены одним из зрителей на программке балета "Раймонда" и брошюре с репертуаром театра на текущий год. Он и прислал эту продукцию театра в ФАС.

ФАС, в свою очередь, заявил, что Большой театр нарушил законодательство, так как реклама табака не должна распространяться в культурных учреждениях и в радиусе 100 метров от них. Кроме того, в информационных материалах не обнаружено информации о вреде курения.

Ведомство постановило, что Большой театр должен отказаться от распространения подобных информационных материалов и представить письменные доказательства в ФАС. Если же руководство театра продолжит использовать логотип JTI, ему грозит штраф от 300 до 500 тысяч рублей.

В Большом театре предложили провести опрос на тему "Ассоциируют ли потребители спонсорскую рекламу с табачной продукцией", однако ФАС отклонило это прошение. Компания Japan Tobacco International сотрудничает с Большим театром уже 10 лет, кроме того, она состоит в партнерстве еще с несколькими крупными российскими культурными учреждениями - Мариинским театром, ГМИИ имени Пушкина и Государственным Эрмитажем.

Источник: Лента.ру

Египетский камин и церковные изразцы: в Петропавловской крепости показывают детали утраченного Петербурга

В Государевом бастионе Петропавловской крепости открылась небольшая, но уютная выставка «спасённого и сохранённого» — архитектурных деталей из одноимённого музейного фонда. Большинство предметов попали в музей из-за комплексного капремонта зданий исторического центра, который шел в 1960-е/80-е годы, и в ходе которого старорежимную красоту безжалостно зачищали. Иногда жильцы забирали фрагменты декора с собой в момент выселения, чтобы потом предложить музею выкупить артефакты. Музейщики ленинградцев не осуждают.

Статьи

>