Большому театру грозит крупный штраф за рекламу табачной компании

23 ноября 2012, 16:03
Версия для печати Версия для печати

Как считает Федеральная антимонопольная служба, Большой театр России нарушил закон "О рекламе", разместив логотип своего спонсора, табачной кампании Japan Tobacco International (JTI), в информационных материалах. Об это сообщает Лента.ру.

Логотипы табачной компании с подписью  "Официальный спонсор балета Большого театра JTI" были обнаружены одним из зрителей на программке балета "Раймонда" и брошюре с репертуаром театра на текущий год. Он и прислал эту продукцию театра в ФАС.

ФАС, в свою очередь, заявил, что Большой театр нарушил законодательство, так как реклама табака не должна распространяться в культурных учреждениях и в радиусе 100 метров от них. Кроме того, в информационных материалах не обнаружено информации о вреде курения.

Ведомство постановило, что Большой театр должен отказаться от распространения подобных информационных материалов и представить письменные доказательства в ФАС. Если же руководство театра продолжит использовать логотип JTI, ему грозит штраф от 300 до 500 тысяч рублей.

В Большом театре предложили провести опрос на тему "Ассоциируют ли потребители спонсорскую рекламу с табачной продукцией", однако ФАС отклонило это прошение. Компания Japan Tobacco International сотрудничает с Большим театром уже 10 лет, кроме того, она состоит в партнерстве еще с несколькими крупными российскими культурными учреждениями - Мариинским театром, ГМИИ имени Пушкина и Государственным Эрмитажем.

Источник: Лента.ру

Не то, чем кажутся. Какие экспонаты петербургских музеев рассказывают о войнах и потрясениях — а вы этого не подозреваете

Произведения искусства принадлежат не только вечности, но и своему времени. И иногда больше говорят о сути эпохи, чем хроники или сводки новостей. «Фонтанка» рассказывает о петербургских музейных экспонатах, которые отражают бурные и страшные времена — а посетители могут этого и не знать.

Статьи

>