В Италии уборщица приняла экспонаты современного искусства за мусор и выбросила их

20 февраля 2014, 14:20
Версия для печати Версия для печати

Уборщица из итальянского города Бари случайно выбросила экспонаты, предназначенные для выставки современного искусства. Об этом сообщает газета Il Mattino.

Уборщица отдала произведения, которые сочла мусором, сотрудникам городской санитарной службы, которые занимаются его сбором и сортировкой. Как пишет издание, выброшенные работы были изготовлены из бумаги и картона. The Telegraph добавляет, что одно из произведений также включало в себя разбросанные по полу кусочки печенья.

Как назывались выброшенные работы и кто был их автором, не сообщается. Руководитель компании, в которой работает уборщица, заявил, что произведения искусства оцениваются примерно в 10 тысяч евро (13,7 тысячи долларов). Компания возместит ущерб из своей страховки.

Выставка «Display Mediating Landscape» открылась вечером 19 февраля в холле отеля Murat в городе Бари на юге Италии. Как долго она продлится, не сообщается.

В 2001 году в лондонской галерее подобный инцидент произошел с произведениями Дэмиена Херста. Инсталляцию из грязных кофейных чашек, пепла, пустых пивных бутылок и мятых газет уборщики учреждения приняли за беспорядок и выкинули часть экспонатов.

Источник: Лента.ру

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>