
Пореченков показал в родном городе свой детский фильм

Михаил Пореченков представил в кинотеатре «Художественный» свой новый фильм «Сказка. Есть», где он – автор идеи, продюсер и актер, сыгравший Плюшевого Мишку. Корреспондент «Фонтанки» побывал на премьере, где собрались петербургские звезды, снявшиеся в картине.
Лет пять назад Михаил Пореченков загорелся идеей сделать добрый, современный, классный фильм для детей и семейного просмотра, однако по причине финансового кризиса история подзатянулась. Однако, все же не канула в Лету. В Петербурге «Сказка» выходит в прокат 13 сентбяря. На данный момент готовы 200 копий картины.
Получился киноальманах из трех новелл, снятых тремя молодыми режиссерами, с завидной обоймой актеров-звезд (даже Михаил Козаков успел тут сняться). По словам Пореченкова, все согласились работать за «символический гонорар», то есть за идею возрождения старого доброго детского кино, эталоном которого для самого Пореченкова остаются «Приключения Буратино» Леонида Нечаева.
На питерскую премьеру заглянула молодая актриса Светлана Иванова, к своим 26-ти годам успевшая сняться в 44 фильмах, а в «Сказке» сыгравшая роль Куклы, дочери Кена и Барби. К зрителям Света вышла с ведерком поп-корна, пообещав посмотреть новую картину. Но посмотрела лишь свою, первую новеллу и умчалась на съемки телесериала «Разведчицы», что проходят в Петербурге. Зато по ходу картины подошла молодая мама Елизавета Боярская (в первой новелле «Сказки» они с Максимом Матвеевым сыграли роль супругов), признавшаяся Фонтанке, что выросла на советских фильмах «Мама» и «Приключения Маши и Вити», и очень хочет, чтобы и у ее сына Андрея было бы такое же простое и доброе кино.
Зрители ждали Ксению Раппопорт, но она появилась вместе со старшей дочерью Дашей в «Художественном» уже когда публика разошлась, чтобы пообщаться со своими кинематографическими приятелями. Отказалась даже от блиц-интервью, объяснив нашему корреспонденту, что фильма еще не видела, так как сейчас репетирует по 12 часов в день новые спектакли (на носу у Ксении Александровны сразу две театральные премьеры – «Трактирщица» в БДТ и «Коварство и любовь» в МДТ).
Весь вечер мобильный телефон Пореченкова разрывался от звонков питерских друзей и знакомых, поздравлявших его с премьерой. Позвонил еще и Владимир Машков, и приятели о чем-то разговаривали минут двадцать. Никого из пятерых детей Михаила Евгеньевича не было, зато пришли двое шустрых малышей продюсера и актера Бориса Бирмана, с которыми дядя Миша с удовольствием бегал по фойе.
В ближайшие дни читайте эксклюзивное интервью Михаила Пореченкова «Фонтанке».
Фото Михаила Садчикова-младшего

15 телесериалов июля: «Этерна», «Институт» по Стивену Кингу, «Путешествие на солнце и обратно» — выбор «Фонтанки»
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 02 июля 2025 - Крепость «Корела» вошла в состав Выборгского объединённого музея-заповедника — теперь ее отреставрируют
- 02 июля 2025 - Михаил Швыдкой: «Было бы куда честнее вернуться к цензуре»
- 30 июня 2025 - Начались съемки продолжения «Дьявол носит Prada». Мерил Стрип, Энн Хэтэуэй и Эмили Блант вернутся!
- 30 июня 2025 - Спектакли в Русском музее и ДЛТ, режиссер из Китая и световые инсталляции. Александринка раскрыла планы на новый сезон
- 29 июня 2025 - Российская мода прошла проверку Петербургом: театрализованное дефиле «Ассоциации» в Царском Селе состоялось, несмотря на ливни
Статьи
-
30 июня 2025, 20:28Эрмитаж открыл в Николаевском зале выставку «К барьеру!», посвященную поединкам и дуэлям — от древнегреческого Ахилла до танцовщика Сержа Лифаря, — на ней можно увидеть оружие, точь-в-точь как-то, на котором стрелялись Пушкин с Дантесом и Лермонтов с Мартыновым, узнать, какие мелочи становились поводами для дуэлей и почему древние греки выясняли отношения другим путем.
-
26 июня 2025, 20:54Студийцы Молодой студии Льва Додина сыграли свою вторую премьеру на сцене МДТ в постановке Мастера. После «Ромео и Джульетты во мгле», вариаций на тему шекспировской трагедии, Додин с учениками обратились к ранней пьесе Островского «Свои люди сочтемся» на классический сюжет об обманутом мошеннике. В стремительном и остроумном спектакле обозреватель «Фонтанки» обнаружила людей, чья простота если и не хуже, то точно страшнее воровства.