В "Приюте комедианта" поздравляют самого успешного молодого театрального менеджера

В театре "Приют комедианта" поздравляют самого молодого и успешного менеджера театрального Петербурга - заместителя директора театра и генерального директора Петербургской театральной премии для молодых "Прорыв" Александра Владимировича Березовикова.
Вообще-то называть его по имени и отчеству странно, потому что Александру всего тридцать лет. Что еще интригует, самый успешный театральный менеджер изначально - не петербуржец и не человек театра. Он родился в Алма-Ате, учился по специальности «Информационные системы в производственном менеджменте». Учился, впрочем, уже в Петербурге - в ИНЖЭКОНе. Но сразу после получения "нетеатральной" специальности пришел в театр - "Приют комедианта". И был принят на должность администратора. И за 10 лет прошел путь от администратора до должности исполнительного директора театра.

Александр Березовиков
Фото: Пресс-служба театра "Приют комедианта"
Когда в 2010 году Березовиков стал одним из создателей и директором Санкт-Петербургской молодежной театральной премии «ПРОРЫВ», ему было чуть больше 25 лет, - тоже, видимо, рекорд. Но к тому времени он был уже всецело "человек театра". Каковым и останется, в чем не сомневаются его коллеги и друзья.
"Фонтанка.ру"

Приключения души. Каким получился новый роман Виктора Пелевина «A Sinistra»
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 17 сентября 2025 - «Голографическая магия», цифровая вьюга и робо-протезы. Фестиваль Digital Rain рассказал о программе
- 15 сентября 2025 - Пиотровский рассказал о переговорах по Пальмире и фиксации христианских памятников Сирии и Африки
- 15 сентября 2025 - Михаил Пиотровский перечислил дни, когда Эрмитаж можно посетить бесплатно
- 15 сентября 2025 - «Дракула» Люка Бессона возглавил российский прокат с третьим результатом для иностранного кино за год
- 13 сентября 2025 - В Петербурге вручили Эрмитажную премию — но Курентзис срочно вылетел к семье
Статьи
-
16 сентября 2025, 11:32Произведения искусства принадлежат не только вечности, но и своему времени. И иногда больше говорят о сути эпохи, чем хроники или сводки новостей. «Фонтанка» рассказывает о петербургских музейных экспонатах, которые отражают бурные и страшные времена — а посетители могут этого и не знать.
-
13 сентября 2025, 19:00«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).
-
12 сентября 2025, 14:26Здание кинотеатра «Прибой» — вернее, его реинкарнация после разрушения и долгого кропотливого строительства, — наконец, открылось в качестве долгожданного Центра современного искусства имени Сергея Курехина. И хотя это абсолютно новое строение, только по общим чертам планировки которого можно угадать его былые контуры, оно вызывает ностальгические воспоминания о многих часах, проведенных на SKIFах, — бесшабашных, драматичных и доходящих до предела эмоций нойзовых музыкальных выступлениях, показах разных причудливых мод и многом другом.
-
10 сентября 2025, 18:47
-
08 сентября 2025, 12:35