Любовь Стрижак «Кеды»

21 января 2014, 23:10
Версия для печати Версия для печати

Постановка Алексея Забегина
«Этюд-театр» (совместный проект с Лабораторией «ON.Театр»)
9 февраля, 17.00
на сцене Большого театра кукол
Продолжительность: 1 час 20 минут (без антракта)

(18+)

Номинация:

Филипп Дьячков (Гриша) – лучший молодой актер

В пьесе молодого петербургского драматурга Любови Стрижак, ныне работающей в Москве и сотрудничающей с «Гоголь-центром» Кирилла Серебренникова, описана пара дней из жизни неприкаянного парниши – то ли гопника, то ли хипстера, то ли просто обычного великовозрастного оболтуса. Один разговор с давно живущим за границей отцом, один скандал на работе, одно объяснение с бывшей подругой, один несостоявшийся роман, одна пьянка – и так и не купленные кеды: жизнь проходит без толку и смысла. Гриша, которого в спектакле молодого режиссера Алексея Забегина обаятельно и с юмором играет Филипп Дьячков, ничем особенно не примечателен, кроме одного – он удивительно встраивается в русскую литературную традицию «плохих хороших людей»: от Печорина до Зилова.

 

Византия на Невском: Курентзис и musicAeterna исполнили древнейшие песнопения с музыкантами Греции и Ливана

Концерт как священнодействие — формула большой части выступлений Теодора Курентзиса, и в двух апрельских концертах цикла «Ночные бдения» во временном «Доме Радио» это кредо приблизилось к буквальному воплощению. Атмосфера таинства, поддерживаемая костюмами и движениями; тепло свечей; «пряные» восточные мелизмы у голосов, тончайше выверенных — интонационно и по окраске; отдаленные раскаты грома ударных и незнакомые широкому российскому слушателю музыкальные инструменты и вокальные традиции — за все это публика двух петербургских вечеров, не задумываясь, отдала десятки тысяч рублей, раскупив билеты за пару дней.

Статьи

>