Цискаридзе открыл культурный форум в Петербурге обещанием бороться за классическое образование в балете
Второй международный культурный форум в Петербурге начался утром 2 декабря с программы, посвященной проблемам балетного образования.
После презентации гостям форума Академии имени Вагановой и Академии танца Бориса Эйфмана состоялся круглый стол, участники которого констатировали обилие кризисных явлений в современном балете.
По мнению участников, оторванность школьной «академичности» от театральной практики привела к системному кризису в российском балете.
Вместе с тем, и. о. ректора АРБ им. Вагановой Николай Цискаридзе подчеркнул, что лично он всегда отвоевывал систему классического образования в балете и будет держаться этой позиции до конца.
«Я знаю страшные реалии нашей жизни... Но теперь есть Совет по балету, и ситуация должна измениться к лучшему
», - несколько загадочно заявил Цискаридзе.
Мираж Бенуа в «Манеже». Как дипфейки Нижинского и стеклянный лабиринт рассказывают историю рода
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 15 декабря 2025 - Эрмитаж рассказал, в каких залах держали и допрашивали декабристов, и показал на выставке их вещи и картечь
- 15 декабря 2025 - В Царском Селе завели общительного Сережу, но на самом деле он — Каприз
- 14 декабря 2025 - Умерла Евгения Петрова, много лет работавшая замдиректора по науке Русского музея
- 11 декабря 2025 - Эрмитаж прокомментировал задержание Александра Бутягина в Польше
- 09 декабря 2025 - Русский музей рассказал, что покажет в 2026-м: ставка — вновь на Айвазовского, Кончаловского, женщин и энтузиастов
Статьи
-
11 декабря 2025, 14:39После интенсивного гастрольного тура по городам Китая Теодор Курентзис с оркестром musicAeterna вернулся в родные пенаты и без промедления выступил в Большом зале Филармонии, представив петербургской публике так называемое «Кольцо без слов» — «Der Ring ohne Worte»; симфонический дайджест циклопической оперной эпопеи Рихарда Вагнера «Кольцо нибелунгов».
-
10 декабря 2025, 15:21С 10 декабря в Государственном Эрмитаже для публики полностью открыта Галерея Петра Великого — проект, начатый в 2022 году. Последний зал постоянной экспозиции был представлен в рамках продолжающихся Дней Эрмитажа, и он рассказывает о культуре России второй четверти XVIII века в части развития производства фарфора, стекла и серебра.