Ђћузыка серебр€ных спицї обещает быть

26 но€бр€ 2013, 17:51
¬ерси€ дл€ печати ¬ерси€ дл€ печати

29 но€бр€ в ћюзик-холле премьера: в преддверии 60-летнего юбиле€ Ѕориса √ребенщикова режиссер ¬иктор  рамер и продюсер –ост≈слав Ћеонтьев выпускают проект «ћузыка серебр€ных спиц» - «не-мюзикл» на основе песен культового музыканта. ѕостановка задержитс€ на сцене ћюзик-холла на всю зиму, а на первые представлени€ будут приглашены частные благотворители, сумевшие насобирать в »нтернете более миллиона рублей дл€ того, чтобы проект состо€лс€.

ѕредставител€м —ћ» 26 но€бр€ был обещан пресс-показ спектакл€, но на самом деле все обошлось двадцатиминутным присутствием на рабочей репетиции плюс журналистам показали кусок финала — поклоны. ѕоэтому невозможно сказать наверн€ка, что ожидает зрителей: нет никакой гарантии, что прессе не продемонстрировали самые вкусные куски, а «за кадром» не осталась уныла€ т€гомотина. Ќо будем наде€тьс€ на лучшее, тем более, что увиденное произвело эффект и настроило на мажорный лад.

 

»з того немногого, над чем была приоткрыта завеса тайны, запомнились многометровые надувные голые, но не натуралистичные, женщины на ходул€х, летающий прозрачный дирижабль с глазищем внутри, огромный надувной же паровоз на ходу и неподдельный энтузиазм исполнителей.

ѕоследнее объ€снимо: большинство актеров — непрофессионалы, отобранные на кастинге в «Ёрарте», и они полны надежд на сценическую будущность.  рамер особо отметил: «Ќаша труппа — сплоченна€ компани€. ћного вещей мешают работать, но не артисты. ƒл€ них это не очередной проект».

«а музыку в спектакле отвечает группа Markscheider Kunst, котора€ имеет опыт работы с Ѕ√. ѕостановщиков и музыкантов свел случай: группа репетировала в подвале ÷ентра  урехина, который приютил и оставшуюс€ без места из-за зан€тости сцены постановочную команду представлени€. јвторы вс€чески избегают определени€ «мюзикл», хот€ итоговый продукт, по признанию режиссера, формально именно мюзиклом и €вл€етс€. Ќо все же создател€м более предпочтителен термин «сказка дл€ взрослых», в которой есть «несколько достаточно жестких нот, чередующихс€ с буффонадой».

ѕо словам  рамера, у него нет цели понравитьс€ самому √ребенщикову (а ведь подарок!) и его фанатам; проект рассчитан на тех, кто вообще не в курсе, кто такой Ѕ√. ѕри этом режиссер отметил: «Ќаш проект — не попсовый, но попул€рный». » здесь оп€ть-таки трудно подтвердить или опровергнуть эти слова: продемонстрированный финал на песню «ƒень радости» показалс€ именно что попсовым, но кто знает, что в итоге увид€т зрители в день премьеры. ¬о вс€ком случае  рамеру и Ћеонтьеву самим еще до конца этого не известно, в чем они откровенно и признались. ƒостоверно одно — на сцене перед зрителем предстанет мир, немного похожий на кэрроловское «азеркалье, а также прозвучат около сорока песен Ѕ√, закольцованных в сюжет.

≈вгений ’акназаров, "‘онтанка.ру"

ѕочему Ђ¬се везде и сразуї Ч главный фаворит Ђќскараї? ѕравда ли этот фильм так хорош?

—удьба прошлогодней ленты ƒэниэла Ўайнерта и ƒэна  вана Ђ¬се везде и сразуї Ч наверное, не менее удивительна, чем истори€ еЄ главной героини, сыгранной ћишель …ео. ‘ильм дуэта Ђƒэниэловї ждали совсем не так, как очередного Ѕэтмена или “ора. ≈го рекламна€ кампани€ была куда скромней Ч но он внезапно вспыхнул посреди выжженного недавним ковидом кинопол€.

—татьи

>