Михайловский театр: Сергей Шнуров выступит на юбилейном концерте, Дмитрий Черняков выпустит "Трубадура"

25 октября 2013, 18:15
Версия для печати Версия для печати

Глава Михайловского театра Владимир Кехман привлекает к участию в жизни вверенного ему Михайловского театра видных деятелей российской культуры, не чураясь эпатажных имен.

В театре "Фонтанке" подтвердили информацию о том, что на Гала-концерте, посвященном 180-летию театра, выступит Сергей Шнуров и группа "Ленинград". Музыканты выйдут к публике Михайловского с новой программой и с новым названием "МаЛеГОТ" (Малый ленинградский государственный оперный театр), который Михайловский носил почти всю вторую половину XX века.

Также в театре подтвердили, что в планах Кехмана - сотрудничество с Дмитрием Черняковым, за которым в России (особенно после постановок в Большом театре) в кругах традиционалистов укрепилась слава "погубителя российской культуры". Между тем, 43-летний Дмитрий Черняков, безусловно, один из самых интересных, профессиональных и дерзких на сегодняшний день оперных постановщиков, а также один из самых востребованных в Европе. Он сотрудничал с Английской национальной оперой, Датской королевкой оперой, испанским Королевским театром, Баварской государственной оперой и многими другими мирового значения европейскими классическими музыкальными театрами. Только что с огромным успем прошла премьера "Царской невесты" Дмитрия Чернякова в Берлинской государственной опере, которой продирижировал выдающийся мэстро Даниэль Баренбойм.



Фото: profestival.ru

В Михайловском театре Черняков поставит "Трубадура" Верди, это перенос прошлогодней постановки Чернякова в Королевском оперном театре Ла Монне в Брюсселе. Однако, как пояснили в театре, этот проект может состояться только при условии того, что театру в связи с кризисом не будет урезано финансирование.

"Фонтанка.ру"

«Да и что Хармс! Я лучше Хармса». «Фонтанка» публикует фрагмент недавно найденной книги Эдуарда Лимонова «Москва майская»

Основные события романа Эдуарда Лимонова «Москва майская», найденного недавно в архивах, и публикуемого 20 мая издательством «Альпина. Проза» впервые, развиваются в три весенних дня 1969 года, но, придерживаясь этой хронологической рамки, писатель делает ее границы предельно проницаемыми, рассказывая о том, как вместе с Анной Рубинштейн переехал из Харькова в Москву, как пытался стать своим в весьма неоднородном поэтическом сообществе, искал жильё и средства к существованию, зарабатывая пошивом сумок и брюк.

Статьи

>