Тим Бёртон получил предложение снять второй фильм про Битлджуса

22 октября 2013, 17:32
Версия для печати Версия для печати

Компания Warner Bros. официально предложила Тиму Бертону режиссерское кресло фильма «Битлджус 2» - об этом сообщает Лента.ру со ссылкой на иностранные источники.

Слухи о том, что Бертон может заняться постановкой продолжения фильма 1988 года, появлялись в прессе и ранее. Однако теперь стало известно, что между Warner Bros. и кинематографистом ведутся переговоры. Кроме того, в продолжении должен сняться Майкл Китон, исполнявший главную роль в первом «Битлджусе».

Сценарий «Битлджуса 2» написал Сет Грэм-Смит, ранее уже сотрудничавший с Бертоном — в частности, он работал над сценарием ленты «Мрачные тени».

«Битлджус» — фэнтезийная комедия Тима Бертона, рассказывающая о недавно умерших супругах (их роли исполнили Алек Болдуин и Джина Дэвис), которые вынуждены остаться жить в собственном доме в виде призраков. Между ними и новыми жильцами возникает конфликт. Поэтому супруги обращаются за помощью к призраку по имени Битлджус (Китон) — тот обещает напугать и прогнать жильцов.

На счету «Битлджуса» 73 миллиона долларов, заработанных в американском прокате (при бюджете в 15 миллионов долларов), а также «Оскар» за лучший грим.

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>