Освобожден от должности худрук и главный дирижер петербургского академического симфонического оркестра

17 сентября 2013, 02:58
Версия для печати Версия для печати

Распоряжением комитета по культуре Санкт-Петербурга от 13 сентября освобожден от должности художественный руководитель и главный дирижер СПб ГБУК «Санкт-Петербургский государственный академический симфонический оркестр» Александр Титов. Об этом сообщает пресс-служба комитета.

«Ротация кадров - абсолютно естественный процесс. Она необходима даже в успешных коллективах и учреждениях культуры. Без нее неизбежны стагнация, угасание творческой жизни. Санкт-Петербургский академический симфонический оркестр - это коллектив живой, за него не стыдно. Мы благодарны Александру Титову, он крепкий профессионал, он шесть лет поддерживал оркестр в хорошей форме. Но нам хотелось бы, чтобы творчество музыкантов стало более резонансным, востребованным. Потенциал для этого есть. И если власть всерьез озабочена развитием музыкальной сферы, повышением зарплаты, организацией громких гастролей, то ставку надо делать именно на такие коллективы. Петербургский налогоплательщик оплачивает с десяток симфонических оркестров и вправе ожидать широкого признания и действительно ярких достижений. Успешные детские абонементы во дворце Белосельских-Белозерских - это неплохо, но этого мало. У Петербурга великие музыкальные традиции, у нас репутация центра мировой музыкальной культуры. Нельзя снижать эту планку», - прокомментировал кадровое решение председатель комитета по культуре Санкт-Петербурга Василий Панкратов.
 

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>