На Дворцовой построили ангельский город для детей

Ко Дню защиты детей в Петербурге приурочено множество интересных событий, куда можно сходить всей семьей. «Фонтанка» выбрала самые интересные из них. Уже в пятницу можно заглянуть на Дворцовую, где под присмотром ангелов собрались шедевры архитектуры в уменьшенном виде.

Бранденбургские ворота, Эйфелева башня, Биг-Бен, самые известные архитектурные сооружения окружили на три дня Александрийский столп на Дворцовой. Главная площадь города на время праздника будет разделена на тематические зоны, где можно будет не только познакомиться в шедеврами мирового зодчества, но и потанцевать, порисовать, поиграть в игры и просто поваляться на газоне. В мир прекрасного маленьких гостей и их родителей сопроводят ангелы.

Неподалеку, в Летнем саду спрятались дикие животные, птицы и насекомые. В кущах поселились зайцы, лисы. Они там уже почти месяц, но 5 июня фотовыставка «Лесные истории» завершится и на этих выходных есть прекрасный повод еще успеть с ней познакомиться.

Масштабный театральны праздник вновь займет все пространство Елагина острова. Под ветвями дубов, на площадках парка выступят 200 театров со всей Европы. Выбор на любой вкус и для любого возраста.

Ожидается и несколько экстремальных мероприятий. В парке 300-летия пройдет Водный фестиваль, на Манежной будут летать роллеры и скейтеры, на Пулковском шоссе 31 мая на площадке около ТРК «Лета» установят рекорд России по массовому стоянию на гвоздях.

В субботу также ожидается Третий парад такс. Веселые собачки в костюмах пройдутся в полдень по специальному помосту, установленному на 6-7-ой линии Васильевского острова.

На Петропавловской крепости с 31 мая по 8 июня на Зеленом пляже пройдет фестиваль «Море еды» в рамках регаты «Паруса белых ночей». Где можно и полюбоваться яхтами, и поесть деликатесов.
 

«Просахалиненные» диагнозы обществу. Лев Додин поставил чеховскую «Палату №6» о силе мысли

Накануне своего 80-летия Лев Додин выпустил «Палату №6», в которой отказался от всех возможных театральных приспособлений для привлечения публики. Большую часть сценического времени двое мужчин старше среднего возраста исключительно философствуют, а смотрится спектакль как рэп-баттл и идет под перманентный понимающий смех зала.

Статьи

>