Дмитрий Волкострелов выпускает «кинопремьеру» на сцене Александринки

Версия для печати Версия для печати

Режиссер вместе с командой молодых театральных художников работает над спектаклем по одному из самых красивых и загадочных фильмов «В прошлом году в Мариенбаде». Премьерный показ намечен на 18 мая.

То, что Дмитрий Волкострелов выпускает премьеру на Новой сцене Александринки только в нынешнем году, – факт удивительный. Площадка ориентируется на работу с молодыми режиссерами, а Волкострелов – лидер молодой российской режиссуры и один из самых смелых экспериментаторов. Вот и для первой работы на Новой сцене он выбрал неожиданный материал – модернистский фильм Алена Рене «В прошлом году в Мариенбаде», удушающе красивую ленту 1961 года.

Действие фильма разворачивается во французском отеле. Главный герой встречает девушку, с которой виделся год назад в саду Фредериксбурга, но она не помнит ни сада, ни встречи… Фильм – постоянное движение по коридорам замка и пышным аллеям, движение мучительное, пролегающее в безвременье. Нет ни прошлого, ни будущего, нет уверенности, что хотя бы один из героев говорит правду о себе.

Этот гиптонотизм фильма исследует Волкострелов вместе с художником Ксенией Перетрухиной и остальными участниками творческой команды.

Анна Горбунова

 

Опубликовано 06 апреля 2017, 14:42

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>