Календарь >> https://calendar.fontanka.ru/events/6836

20 октября, понедельник  - 19 ноября, среда

Категория: лекции

книжные магазины: Парк культуры и чтения «Буквоед»

Руководители «Сноба» и «Эха Москвы» расскажут о бизнесе в Петербурге

Главред журнала «Сноб», директор газеты «Метро. Петербург», президент холдинга, управляющего «Эхом Москвы». Акулы медиарынка проведут в «Буквоеде» курс лекций о бизнесе. Как делать деньги на лайках и кликах, и почему «Комсомольская правда» – не менее качественное издание, чем «Ведомости», можно будет узнать с 20 октября по 19 ноября в «Парке культуры и чтения» на Невском.

Традиционный бизнес-тренинг – нечто среднее между собранием приверженцев магии вуду и клуба домохозяек, изучающих психологию. Примитивные мысли, запакованные в оболочку модных слов вроде «мотивации» и «тайм-менеджмента», самоуверенный «коуч», обещающий золотые горы, если адепты последуют его методике.

Скучно, господа... Возможно, «Буквоеду» удастся сломать печальную тенденцию? Крупнейший в Петербурге книжный запускает серию семинаров, где о бизнесе расскажут акулы медиарынка.

20 октября проект откроет Юрий Костин, президент холдинга «Вещательная корпорация «Проф-Медиа». Эта структура управляет всеми радийными активами «Газпрома», включая «Авторадио», «Юмор FM», «Эхо Москвы». Что думает человек, начинавший с обычной журналистской работы, о своей профессии? Как делается современное радио, кто зажигает на нем звезды, и о каких закулисных интригах мы не знаем? Костин расскажет об этом, а также представит новый роман «Радио», где история отечественного эфирного вещания «очерчена не сухими цифрами частотных диапазонов, а вечными человеческими истинами».

14 ноября марафон продолжит генеральный директор газеты «Метро. Петербург» Григорий Матыжев. Как удалось увязать образование по специальности «Оптико-электронные приборы и системы» с бизнесом? Давит ли на политическую линию самого массового в Петербурге медиа позиция владельца «Метро», друга Владимира Путина Юрия Ковальчука? Тираж «Метро» достигает 330 тысяч экземпляров, ежедневная аудитория – 700 тысяч, а ежегодные доходы от рекламы превышают миллиард рублей. Грань между «желтой» и качественной журналистикой тонка и условна, считает Матыжев: «С точки зрения медиапроекта «Комсомольская правда» – не менее качественное издание чем «Ведомости»».

19 ноября цикл замкнет главный редактор журнала «Сноб» Сергей Николаевич. Он не без основания считает себя «одним из людей, определивших лицо современного российского глянца». Начав в позднесоветские времена редактировать самое гламурное отечественное издание – «Советский театр» – он позже приложил руку к «Огоньку», «Домовому», Elle, Madame Figaro и Citizen K. В «Сноб» Николаевич пришел в 2011 году на смену оппозиционерке Маше Гессен и старается поддерживать линию издания – быть «единственным в своем роде дискуссионным, информационным и общественным пространством для людей, которые живут в разных странах, говорят на разных языках, но думают по-русски».

Все лекции пройдут в «Парке культуры и чтения» на Невском в 19.00.

Вход свободный.

Елена Кузнецова
 


Опубликовано 20 октября 2014, 12:26