Страшный сон обезумевшего потребителя: ночью в супермаркете оживают рекламные персонажи с продуктовых упаковок, причем розовый кролик Энерджайзер среди них далеко не самый энергичный. В бакалейном отделе жизнь бьет ключом. Анимационный консьюмеризм в действии. Качество изображения напоминает морально устаревшие компьютерные игры. Лилия Шитенбург 

Опубликовано 29 апреля 2012, 03:38

Другие события

Куда пойти 7 — 9 ноября: выставка в «Подписных изданиях», израильское кино и праздник в «Севкабель Порту»

Короткая неделя завершается долгожданными выходными. Набираемся сил, созерцая переменчивую реальность на картинах современных художников, слушаем «звуковое размышление о цифровой любви» и празднуем новую эпоху в жизни независимого книжного.

Статьи

>