БГ продолжит праздновать 65-летие «Песнями и Танцами Гипербореи»

Версия для печати Версия для печати

Концертная деятельность группы «Аквариум» и ее бессменного лидера Бориса Гребенщикова в 2019 году начнется с выступления 30 января в петербургском клубе «Космонавт». Музыканты продолжат праздновать 65-летний юбилей БГ новой программой «Песни и Танцы Гипербореи».

Гиперборея — это загадочный древний материк, якобы существовавший на севере Земли и населенный могущественной цивилизацией. А еще так назывался экспериментальный альбом «Аквариума» 1997 года. Вероятно, на грядущем концерте прозвучат композиции и с этой пластинки. Как обещают организаторы, ожидается множество песен – от новейших до тех, с которых когда-то все начиналось.

Борис Гребенщиков и группа «Аквариум» ежегодно выпускают новый материал, будь то синглы, сольное творчество Гребенщикова или новые альбомы группы. Музыканты могут удивить поклонников инструментальными экспериментами или переизданием раннего материала. Последняя работа «Аквариума» — сингл «Бой-баба», в котором БГ высказывается на тему эмансипации, вспоминая скандал с Харви Вайнштейном, а заодно и актуальную проблематику репостов в соцсетях. И если сольная мрачная работа Гребенщикова «Время N» олицетворяет «путешествие к свету из совсем темной ночи», то блюзовый трек про «бой-бабу» обещает что-то более зажигательное от «Аквариума» в перспективе.

Напомним, Борис Гребенщиков отметил свое 65-летие в Санкт-Петербурге концертом «Двери Травы» в декабре 2018 года. Выступление вошло большой праздничный тур «БГ65».

Дарья Смирнова

Опубликовано 24 января 2019, 13:03

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>