Слушателей концерта Большого джазового оркестра научат танцевать линди-хоп

Версия для печати Версия для печати

Разрушить представления о том, что джаз — это музыка для интеллектуалов и людей солидных, а молодежи, не погруженной в эту культуру, на концерте может быть скучно — с такой задачей легко справляется Большой джазовый оркестр Петра Востокова. Музыканты этого коллектива сами молоды, активны, любят танцы и веселье, и устраивают их для слушателей своих концертов. В Петербурге они выступают впервые. Послушать их можно будет 12 октября в 19.00 в ДК им. Ленсовета.

Выпускники РАМ имени Гнесиных и Московской консерватории, лауреаты конкурсов, они воссоздают на своих концертах атмосферу джазовой лихорадки 1930-х годов, эры танцевального свинга, джаз-рока конца 1960-х, классического мамбо и джазовых интерпретаций The Beatles, но не только: в их репертуаре – джазовые версии современных кинохитов, вплоть до «Авиатора».

Именно джазовая киномузыка, от «Серенады солнечной долины» и «Вестсайдской истории» до фильмов «бондианы», а также джаз 1930-х, к которому музыканты подходят как к историческому наследию, требующему изучения по оригинальным партитурам и граммзаписям, лягут в основу петербургского концерта.

В отличие от других джазовых концертов в Петербурге, на этом планируются танцы. Лучшие пары петербургских танцевальных клубов станцуют в стиле lindy hop, authentic jazz и balboa. Причем перед концертом и в антракте принять участие в мастер-классах смогут все желающие слушатели.

 

«Фонтанка.ру»
 

Опубликовано 09 октября 2017, 11:36

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>