Эрарта ответила красными семейниками на стринги в Третьяковке

22 марта 2019, 18:16
Версия для печати Версия для печати

Петербургский музей современного искусства «Эрарта» в социальных сетях вывесил пост в поддержку Государственной Третьяковской галереи.

«Коллеги, не расстраивайтесь! — говорится в сообщении. — У нас в музее тоже есть мужчина в красных трусах — это герой картины «Заплыв» Андрея Новикова. В Эрарте он задержится до 15 апреля».



Фото: скриншот из группы vk.com/erarta

Третьяковская галерея 21 марта пережила явление мужчины в алых стрингах, который невозмутимо прогуливался по залам и лестницам московского музея, позируя изумленной публике перед картинами. Акционист, судя по всему, отвлекал внимание от своего сообщника, словно напоминая зрителям о недавней краже картины Куинджи, которая сопровождалась кражей шубы из гардероба. Но в данном случае в коллекции музея не убыло, а прибыло. Как выяснилось, ровно в то же время, пока персонаж в красных трусах дефилировал перед зрителями, его коллега вешал на стену одну из своих работ. В музее заявили, что были не в курсе организации перформанса — хотя в своем видеообращении один из акционистов поблагодарил директора музея Зельфиру Трегулову.

«Фонтанка.ру»

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>