Ушел из жизни актер Молодежного театра Анатолий Артемов

03 февраля 2019, 22:25
Версия для печати Версия для печати

На 77 году жизни скончался после непродолжительной болезни актер Молодежного театра, сподвижник Семена Спивака Анатолий Артемов, — сообщила пресс-служба Молодежного театра вечером 3 февраля.

Анатолий Артемов родился 20 марта 1942 года в Комсомольске Хабаровского края. Окончил Щепкинское училище на курсе Н.А. Анненкова. Работал актером в Куйбышеве, Перми, Омске, Воронеже, Мурманске, Новгороде. Играл в петербургском ТЮЗе, БДТ, Театре им. А.С.Пушкина (ныне Александринском театре). С Семеном Спиваков познакомился в ансамбле «Молодой театр» в 1984 году. В 1989, когда режиссера назначили художественным руководителем Молодежного театра, поступил в него на службу и проработал тридцать лет.



Фото: пресс-служба Молодежного театра

Его любимым спектаклем было «Танго» Мрожека, где он играл Эугениуша, а любимой ролью — Журден в пьесе «Мещанин во дворянстве». В репертуаре шли спектакли с его участием: он до последних дней жизни исполнял Отца в «Жаворонке», могильщика Джо Стоддарда в «нашем Городке», Гаврилу Пантелеича Белугина в «Любовных кружевах», Помигалова в «Прошлым летом в Чулимске» и Ферапонта в «Трех сестрах». Главным в профессии актера для него были «удача, доверие и понимание».



Фото: пресс-служба Молодежного театра

О дате и месте прощания с Анатолием Артемовым будет объявлено позже.

"Фонтанка.ру"

 

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>