Петербургский культурный форум определился с датами на ближайшие три года

21 января 2019, 13:02
Версия для печати Версия для печати

Санкт-Петербургский международный культурный форум определился с датами своего проведения на ближайшие три года. В 2019 году событие пройдёт с 14 по 16 ноября, в 2020-м — с 12 по 14 ноября, в 2021-м — с 11 по 13 ноября. Об этом 21 января журналистам сообщили в официальной рассылке форума.

«Расширение горизонта планирования до трех лет открывает новые возможности для формирования программы. Проведение форума в Санкт-Петербурге в ноябре, по завершении туристического сезона, имеет большое значение для экономики города», — отмечается в сообщении.

Напомним, первый культурный форум прошёл в Петербурге в 2012 году. Тогда это событие было камерным, число участников и гостей не превышало 500 человек. К 2018 году форум стал крупнейшей в России дискуссионной площадкой, которая ежегодно собирает десятки тысяч экспертов и горожан в Петербурге. Среди участников проекта — гендиректор Эрмитажа Михаил Пиотровский, глава Александринского театра Валерий Фокин, всемирно известный клоун Слава Полунин и другие звёзды.

Впрочем, форум редко обходится без скандалов. Например, в 2015 году из-за технического сбоя выстроились очереди к Хоровой капелле, где тогда проводилась аккредитация. В 2017 году главред «Эха Москвы» выложил список лиц, которых якобы не рекомендовано было приглашать на форум из-за их неблагонадёжности, в том числе упоминались кинорежиссер Александр Сокуров, киновед Андрей Плахов, главный редактор журнала «Сеанс» Любовь Аркус, журналист Фекла Толстая, писатель Борис Акунин и другие.

«Фонтанка.ру»

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>