СССР на Луне и курсанты без ног: По первому роману Пелевина выпустят комикс

03 октября 2018, 13:46
Версия для печати Версия для печати

Первый роман Виктора Пелевина «Омон Ра» получит новую жизнь в качестве комикса. Графическую книгу по мотивам пелевинского текста создал российский комиксист и иллюстратор Аскольд Акишин.

«Презентация книги состоится в рамках фестиваля ComicCon Russia, который пройдет с 4 по 7 октября», — отмечает выпустившее проект издательство «Эксмо». В эти же дни комикс поступит в продажу.



Фото: предоставлено издательством

Книга «Омон Ра» написана в 1991 году и представляет собой пародию на советский роман воспитания и одновременно на конспирологическую литературу. Произведение посвящено подготовке советской экспедиции на Луну. В тексте фигурируют лётное училище имени Маресьева, где курсантам ампутируют ноги во имя любви к Родине, а также пехотное училище имени Александра Матросова: там выпускные экзамены проходят под пулеметные очереди.

Аскольд Акишин специализируется на сюрреалистических и андеграундных проектах. Художник иллюстрировал романы Булгакова, Лавкрафта, Конан Дойля и Брэдбери. Одна из последних работ Акишина — книга 2016 года «Жорж Дантес. Удивительный путешественник во времени» — строится на предположении: Пушкин на самом деле был «злым гением, демоном, который хотел уничтожить мир», а «Дантес спас нас всех». В 2017 году вышел комикс «Преступление и наказание», где Акишин обыгрывает события романа Достоевского в эпоху искусственного интеллекта.

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

Дело не в феминизме: О чём говорит Пелевин в романе «Тайные виды на гору Фудзи»

Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>