На американском ресурсе появился первый испаноязычный оригинальный сериал

09 августа 2015, 18:01
Версия для печати Версия для печати

7 августа VOD-платформа Netflix совершила очередную мини-революцию в англоговорящем мире телесериалов. Вещатель провёл премьеру нового 13-серийного сериала «Клуб «Вороны», который стал первым испаноязычным оригинальным телесериалом.

«Клуб «Вороны» (ударение на первый слог) рассказывает о футбольной команде вымышленного мексиканского города Nuevo Toledo. Клубом владеет богатейшая местная семья, но внезапно её глава умирает от инфаркта, и управление футбольными делами переходит в руки родных брата и сестры, у которых совсем разные подходы и идеи по поводу развития клуба. К тому же они ненавидят друг друга.

Видео YouTube Netflix

Вообще, спортивных телесериалов на современном ТВ, что называется, раз-два и обчёлся. Но в последнее время по пока что непонятным кинообозревателям причинам их появляется всё больше и больше. Причём именно в комедийном или полукомедийном ключе. «Клуб «Вороны» относится к разновидности драмеди, где чистой воды драма разбавлена кое-какими комичными элементами. В принципе, условно новый сериал можно отнести к трагикомедии, хотя смешного в жизни американского футбола не так уж и много. Конечно, появление оригинального спортивного сериала на Netflix можно было бы связать с полномасштабной экспансией американского потокового вещателя на Южную Америку и завоеванием аудитории испаноговорящих жителей самих США. Netflix не первый год всеми способами упорно переманивает аудиторию у обычных телеканалов. Теперь подкаст решил получить себе в подписчики и большой сегмент «латинос», которому посвящены отдельные подразделения абсолютно всех американских телеканалов.

Netflix использует в своей конкурентной войне с обычными телеканалами все средства. И его стратегия уже возымела определённый эффект. На этой неделе стало известно, что многие американские инвесторы разочаровались в кабельном телевидении, а сами пользователи медленно, но верно, уходят на другие ТВ-сервисы. Мировые информагентства сообщают, что котировки многих американских медиакорпораций, в том числе Walt Disney, Time Warner, 21st Century Fox, Discovery Communications в среду, 5 августа, испытали одно из крупнейших падений за последнее время. Распродажу акций вызвал прогноз Walt Disney о снижении числа подписчиков кабельных каналов. Судьба кабельного телевидения, которому в будущем может быть сложно противостоять потоковым сервисам и другим, более современным аналогам, всё больше стала беспокоить инвесторов.

Пока кабельные телеканалы вроде Starz или HBO пытаются привлечь известных американских спортсменов или просто кинозвёзд в свои новоявленные сериалы о спорте (ЛеБрон Джеймс в «Раскаяниях выжившего» про баскетбол или Дуэйн Джонсон в «Футболистах» про американский футбол) Netflix ударил по конкурентам исключительно неамериканским видом спорта, быстро и легко завоевав испаноговорящую аудиторию с помощью сериала об ее любимом футболе — или, как он называется в Штатах — сокере. Так и появился проект «Клуб «Вороны». Конечно, сериал предназначен для любой аудитории, он будет с английскими субтитрами, а по миру разбежится в соответствующих национальных переводах. Футбол всегда интересует всех, а тут ещё и настоящие мексиканские страсти на поле, в раздевалке и в кабинетах менеджеров.

Создатель сериала – автор улётной мексиканской комедии «Мы – дворяне» Газ Алазраки сознательно превратил «Воронов» в трагикомедию, показав всё футбольное закулисье и горячий нрав мучачос с нелепой стороны. Ну а главные роли – ненавидящих друг друга брата и сестры, исполнили известные мексиканские актёры — Луис Херардо Мендес и Марианна Тревино.

Андрей Смирнов, специально для «Фонтанки.ру»

 

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>