Писатель Александр Проханов, главред «Эха Москвы» Алексей Венедиктов, журналисты Николай Сванидзе и Максим Шевченко. «Диалоги» 21 мая на Новой сцене Александринского театра обещают быть взрывными и уже вызвали полемику в Сети.

«Ну Проханова-то зачем? Шок», «Что случилось? В этих «Диалогах» практически и слушать некого. Вам указывают, кого приглашать?», «Настоящие дискуссии будут! Пойду обязательно!», «Это бомба». Такую разнообразную и очень эмоциональную реакцию породил пост создателя проекта «Диалоги» Николая Солодникова, который опубликовал программу дискуссий на май.

Действо развернётся 21 мая на Новой сцене Александринского театра и воистину обещает быть взрывоопасными. Среди участников – прокремлевский публицист и экс-член «Антиоранжевого комитета» Максим Шевченко; писатель-почвенник, лидер «Изборского клуба» Александр Проханов. Оба редко придерживаются правил дискуссии и не лезут за словом в карман. Противостоять им будут представители либерального лагеря – журналист Николай Сванидзе, главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов, экс-депутат псковского парламента Александр Шлосберг, заявивший о гибели российских десантников на Донбассе. Возможно, несколько уравновесить ситуацию помогут историки Сергей Мироненко, Борис Кипнис и писатель, автор романа «Географ глобус пропил» Алексей Иванов.

Полная программа «Диалогов» выглядит так:
15.00 – 16.00 Николай Сванидзе – Максим Шевченко «Опасные связи».
16.00 – 17.00 Сергей Мироненко – Борис Кипнис «Миф и история: их значение в современной России».
17.00 – 18.00 Александр Проханов – Алексей Венедиктов «Скрытая угроза».
18.00 – 19.00 Лев Шлосберг – Алексей Иванов «Ненастье: Россия в 90-е».

Вход свободный. Адрес Новой сцены – набережная Фонтанки, 49А.

Елена Кузнецова, «Фонтанка.ру»

 

Опубликовано 12 мая 2017, 17:58

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>