С 11 мая в прокате – комедия «Киллер поневоле». Главную роль — собственно, киллера — играет Ромен Дюрис. Актер, имя которого на афише —и повод обратить внимание на ленту, и одновременно пересказ её сюжета. Дюрис во всех лентах — будь то «Красотки», «Сердцеед» или даже радикальная «Новая подружка» — играет одно: щетинистого лузера, который всё-таки обретает свою мечту.

В «Киллере» его маска помещена в самый выигрышный антураж: здешний герой получает от криминального авторитета заказ на устранение его неверной жены. Весь комический эффект состоит в том, что, во-первых, ни одного удачного убийства на счету у киллера нет, а во-вторых, разыскивает неумеху его новая девушка, работающая в полиции.

 

Режиссер Паскаль Шомей долго ходил в ассистентах Люка Бессона, работал над «Леоном» и «Пятым элементом», а когда с учителем распрощался, открыл в себе недюжинный дар комедиографа. Во всяком случае, по меркам французского юмора «Замуж за два дня» и «Сердцеед» (с тем же Дюрисом в главной роли) были вполне успешными работами. Наверняка то же самое можно будет сказать о «Киллере».

Иван Чувиляев


 

Опубликовано 05 мая 2017, 16:05

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>