Тигран Амасян объединит джаз и армянский фолк в Капелле

Версия для печати Версия для печати

2 мая в Государственной академической капелле состоится концерт одного из самых актуальных и востребованных джазовых музыкантов современности, армянского композитора и пианиста Тиграна Амасяна. Музыкант представит в Петербурге свой новый альбом An Ancient Observer.

Обладатель множества музыкальных наград, записал один из самых ожидаемых, по версии ВВС Radio, альбомов этого года. Амасян одинаково профессионально играет джаз, классическую музыку, народные армянские и современные мелодии. В его творчестве сильно ощущается влияние армянского фольклора, американского джаза и прогрессивного рока.

 

«Мысль о том, джаз это или фолк, – на втором месте, – рассказывал Тигран в интервью «Коммерсанту». – Я ведь придумываю музыку без остановки. О стилях я задумываюсь уже на стадии отбора репертуара для концерта. Но музыка продолжает развиваться, даже когда уже записана. Поэтому то, что звучит на концертах, это уже какая-то следующая ступень по сравнению с альбомом. Это скорее слепок с конкретного момента, когда она исполняется».

В прошлом году музыкант был признан лучшим аранжировщиком года и получил за свою пластинку Mockkroot престижную премию Echo Jazz 2016 Awards. Кроме того, его дебютный альбом A Fable 2001 года – победитель премии Victoires de la musique – французского аналога Grammy.

Новый альбом Амасяна – «музыкальные наблюдения за миром, в котором мы живем, и вся история, которую мы храним в себе». Некоторые композиции пластинки базируются на армянских мелодиях, часть основана на свободной импровизации, а вообще в этой музыке царит многостилье – от танцев в стиле барокко до хип-хопа.

Начало в 19.00

Кирилл Рейн
 

Опубликовано 28 апреля 2017, 19:00

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>