Балет Ноймайера откроет неделю Германии в Петербурге

Версия для печати Версия для печати

5 апреля состоится первое событие насыщенной Недели Германии в Петербурге, которая проходит уже в 14 раз. Начало будет громким – на сцене Театра музыкальной комедии выступит Национальный молодежный балет легендарного танцовщика и балетмейстера Джона Ноймайера.

Танцовщики – восемь молодых артистов – воспитанники балетного центра в Гамбурге, городе-побратиме Петербурга, 60-летие партнерских отношений с которым празднуют в этом году. Часовая программа с отрывками из постановок знаменитых балетмейстеров –Кевина Хайгена, Марко Гёке, Чжана Диши и самого Джона Ноймайера – отлично отражают заявленную тему Недели – «Ворота в мир».

Ноймайер и его ученики возводят эксперимент и исследование в главный принцип. У труппы нет своей площадки – она постоянно изучает новые пространства, спектакли создаются в расчете на новую балетную географию. Но Ноймаейер не отказывается от традиций – в репертуаре есть и исторические балетные постановки.

Еще одна веская причина посмотреть выступление Молодежного балета – постоянная ротация артистов. Молодые талантливые танцовщики учатся гамбургском центре всего два года, после чего продолжают строить карьеру за его пределами. Скорее всего, в следующий приезд труппы в Санкт-Петербург облик ее будет совершенно иным.

Подробности и расписание Недели Германии можно узнать здесь.

Анна Горбунова

 

Опубликовано 28 марта 2017, 13:15

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>