22 марта площадка «Скороход» устраивает фестиваль-смотр современного танца Work in progress: за два часа зрители смогут посмотреть четыре эскиза танцевальных спектаклей от трех молодых танцевально-театральных коллективов Петербурга.

Главный принцип программы – незавершенность, возможность понаблюдать за живым процессом рождения танца, пока он не обрел постоянную форму. Театральные компании, представляющие современный танец, contemporary dance – PG PROJECT, STAGE DFT и TESOTA – согласились на эксперимент и подготовили эскизы спектаклей о поиске коммуникации, внутренней опустошенности и источниках силы.

В центре первого эскиза «Превращение» (режиссер – Сергей Медведев, хореограф – Наталья Беспалова) – человек, лишенный поддержки самых близких. Как кафкианский герой, он пытается достучаться до них. Но кто от кого изолировался? Может, все-таки он сам? О разорванных связях между людьми и второй спектакль «Ветер» хореографа Ксении Михеевой, правда, местом действия станет пустыня, а героями – вынужденные странники.

Хореограф Любовь Якшова поставила спектакль «Обмани меня» о десятках пар разноцветных очков, которые напяливает каждый человек, стараясь убежать от правды. Наконец, последняя работа – «Принцип нутрикулы» – выходит как будто на метатанцевальный уровень и предлагает изучить движение и прикосновение как процесс познания себя и окружающего мира.

Начало в 20.00. Подробнее о фестивале – на сайте.

Анна Горбунова

Опубликовано 15 марта 2017, 17:03

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>