Ник Перумов объяснит, как скрестить стимпанк и славянское фэнтези

Версия для печати Версия для печати

В новой серии книг «Приключения Молли Блэкуотер» российско-американский фантаст Ник Перумов смешал подростковую прозу, сказку в стиле «Гарри Поттера», стимпанк, славянское фэнтези и постапокалипсис. Как это удалось, и почему разные элементы не противоречат друг другу, писатель объяснит 9 марта в «Буквоеде» на Невском.

В феврале вышла заключительная часть трилогии Ника Перумова «Приключения Молли Блэкуотер». Рыжеволосая девочка, жительница Великобритании, вернулась домой из плена варваров – Rooskies, чья страна с некоторых пор (спасибо страшному природному Катаклизму) граничит с её родиной.

В прошлых частях саги Молли уже успела «сделаться злокозненным магиком», «обрести друзей», «спасти свою семью и снова ее потерять». А теперь героине предстоит понять главное: как оружие западной цивилизации – рациональный ум – соотносится со славянской магией. Блэкуотер «сдастся» и «сделает шаг навстречу тому, от чего она убегала». Это «завершит историю» и «поставит детали головоломки на место», обещает Перумов.

Представить свою книгу проживающий в Америке фантаст приедет в родной Петербург 9 марта. Напомним, по основной специальности Перумов – молекулярный биолог, окончил Ленинградский политех, в конце 1990-х эмигрировал в Америку, где работает в научном институте.

Встреча с Перумовым пройдёт в 19.00 на Невском проспекте, 46.
Вход свободный.

Елена Кузнецова, «Фонтанка.ру»
 

Опубликовано 04 марта 2017, 15:09

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>