Те, кто хоть раз осматривал основную экспозицию музея «Эрарта», должен помнить гигантскую работу Сергея Карева «След червя»: ряд металлических пластин, имитирующих ход гигантского беспозвоночного в стене зала, шокируют при попытке представить себе размеры оставившего их существа. Первая персональная выставка этого художника начнет работу в Музее уличного искусства 4 марта.

Сергей Карев родился в 1977 году в Петербурге и окончил Санкт-Петербургскую художественно-промышленную академию им. А. Л. Штиглица. Его экспозиция «Съеденный бог», которая будет открыта в котельной музея, объединит новые скульптурные работы художника. Автор хочет поговорить со зрителем о связи и противоречиях между природным и социальным, поклонением и потреблением, осмыслении и трансформации реальности. При этом природа, разум, техника и магия — здесь равноправные начала.

Выставка будет открыта до 2 апреля.

"Фонтанка.ру"

Опубликовано 01 марта 2017, 22:35

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>