9 февраля в кинотеатрах начнут показывать новый фильм Вима Вендерса, «Прекрасные дни в Аранхуэсе». В основе – пьеса давнего друга и соавтора режиссера, австрийского писателя Петера Хандке (он же – автор «Неба над Берлином» и всех остальных сюжетов Вендерса).

Лента – предельно камерная: это просто разговор о любви, который ведут мужчина и женщина. Но Вендерс на то и мастер, чтобы даже такие простые вещи обставлять предельно выразительно и зрелищно.

 

Кроме того, он передает привет своим самым известным работам: в маленьких ролях снялись тот же Хандке и музыкант-талисман режиссера, Ник Кейв.

Иван Чувиляев

 

Опубликовано 03 февраля 2017, 12:35

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>