С 9 февраля в прокате – «На пятьдесят оттенков темнее», экранизация второй части популярнейшей эротической саги для домохозяек и тинейджеров. По поводу первого фильма, «Пятидесяти оттенков серого», еще были иллюзии: все-таки в качестве режиссера выступала Сэм Тейлор-Вуд, тонкий видеоартист и художник, она могла сделать арт-объект из мятых простыней и хлыстов. Но не сделала. Получилась лента, вызвавшая интерес разве что у подростков, которым кто-то шепнул, что в книжке и фильме много чего-то запрещенного. И они на фильм ломились. Ломиться будут и теперь – но в одиночестве.

В новых «Оттенках» – все те же на манеже: наивная барышня и опытный развратник проводят время взаперти. В главных ролях – Дакота Джонсон и Джейми Дорнан, как и в «Оттенках-1». Тейлор-Вуд сменил бесхитростный мастеровой Джеймс Фоли – он помогал Линчу снимать «Твин Пикс» и состряпал несколько серий «Карточного домика». В общем, надежное такое кино для просмотра в замочную скважину.

 

Иван Чувиляев

Опубликовано 03 февраля 2017, 12:10

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>