С 9 февраля в прокате – «На пятьдесят оттенков темнее», экранизация второй части популярнейшей эротической саги для домохозяек и тинейджеров. По поводу первого фильма, «Пятидесяти оттенков серого», еще были иллюзии: все-таки в качестве режиссера выступала Сэм Тейлор-Вуд, тонкий видеоартист и художник, она могла сделать арт-объект из мятых простыней и хлыстов. Но не сделала. Получилась лента, вызвавшая интерес разве что у подростков, которым кто-то шепнул, что в книжке и фильме много чего-то запрещенного. И они на фильм ломились. Ломиться будут и теперь – но в одиночестве.

В новых «Оттенках» – все те же на манеже: наивная барышня и опытный развратник проводят время взаперти. В главных ролях – Дакота Джонсон и Джейми Дорнан, как и в «Оттенках-1». Тейлор-Вуд сменил бесхитростный мастеровой Джеймс Фоли – он помогал Линчу снимать «Твин Пикс» и состряпал несколько серий «Карточного домика». В общем, надежное такое кино для просмотра в замочную скважину.

 

Иван Чувиляев

Опубликовано 03 февраля 2017, 12:10

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>