Этно-поп, cимфо-джаз, ретро-фанк, Upper-floor-Underground – такими словами характеризует Петр Налич направления, в которых ему сейчас интересно работать. 12 февраля в клубе Aurora состоится концерт Налича, который станет своеобразным отчетом о проделанной работе за последние пару лет.

- В связи с увеличением состава и расширением эмоциональной палитры, пришлось осваивать бэндовую и симфоническую инструментовку, что является отдельным предметом гордости и радости для меня, – рассказывает Петр Налич. – В общем, начиная с саундтрека к спектаклю «Северная Одиссея» и до последнего большого «бэндового» релиза — «Паровоз», самые разные смеси и растворы музыкальных эссенций были пущены в ход. А еще на последнем концерте мы представили расширенные версии старинных эскизов, таких как Get ma Ola, Terr, Dead Husband и других, в аранжировке для нашего ODYSSBAND. Композиции зазвучали шире и глубже.

 

Помогать Наличу в его «отчете» будет уже упомянутый ODYSSBAND – музыканты, которые участвовали в спектакле «Северная Одиссея» (постановка Российского академического молодежного театра, композитором в которой стал сам Налич), а также музыканты, присоединившиеся позже – перкуссии, труба, бэк-вокалисты.

Начало в 20.00.

Светлана Жохова
 

Опубликовано 02 февраля 2017, 14:14

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>