На Итальянской улице поселятся животные из другой реальности

Версия для печати Версия для печати

Увидеть мир диковинных животных, в котором русалка обмахивается хвостом-веером, носорог облачается в броню, а гигантская рыбина, выпучив глаза, изворачивается в устрашающем па, предлагают организаторы выставки «Бронзовая реальность Ольги Сагаконь». Экспозиция будет доступна с 26 января по 12 февраля в музее «Русский левша».

Автор, в чьих руках бронза становится мягкой и пластичной, меняя цвет от золотой до оливковой, – выпускница Государственной художественно-промышленной академии. Темой ее диплома была мифология древних славян, а большой любовью — анималистика. Эти интересы встретились и воплотились в серии бронзовых скульптур, выполненных на спонсорские средства.

Кроме того, годами Ольга Сагаконь работала над изготовлением наградных статуэток для организаторов различных премий, вплоть до «Золотого граммофона», придумывала дизайн мужских украшений, организовывала мастер-классы и концерты в своей галерее, которую она создавала вместе с мужем, а теперь, после его смерти, развивает одна... Вместе с ним они создали «Скамью советов» во дворике филфака СПбГУ, вместе с ним украшали скульптурами животных Ленинградский зоопарк...

Так зачем же обитателям сказочного бронзового мира Ольги Сагаконь тяжелая броня, боевые позы, демонстрирующие острые когти и мощные бивни? Метафорическое выражение мыслей о жестокой реальности, от которой так трудно защититься, не согнувшись под грузом проблем, – одна из возможных трактовок ее произведений. Придумать свою собственную можно ежедневно с 11.00 до 19.00 по адресу: ул.Итальянская, 35.

Алина Циопа. "Фонтанка.ру"

Опубликовано 23 января 2017, 20:09

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>