С 12 января в прокат выходит «Ла-ла-лэнд», главный хит сезона. Когда-то прославившийся «Одержимостью» (Whiplash), фильмом про барабанщика-фанатика, режиссер Дэмиен Шазелл, продолжил гнуть линию музыкального кино. Теперь уже с налетом ретро: «Ла-ла-лэнд» возвращает на экраны классический мюзикл с песнями под луной и танцами под дождем.

Райан Гослинг и Эмма Стоун играют, соответственно, музыканта-лузера и актрису-неудачницу. Которым, тем не менее, их провалы не мешают ни петь, ни плясать, ни танцевать.

 

Больше всего получилось похоже на памятного «Артиста» Мишеля Хазанавичюса: это ровно такой же реквием по кино, которое некогда было самым волшебным миром из возможных. Правда, в «Ла-ла-лэнде» о мюзикле не только вспоминают. Его здесь еще весьма успешно реанимируют. У Шазелла получилось облечь в ретро-форму очень даже современное и актуальное зрелище.

Иван Чувиляев
 

Опубликовано 06 января 2017, 15:12

Другие события

Новая музыка мая: Garbage, Том Йорк, Майли Сайрус, Леонид Агутин и не только

Май выдался продуктивным — вышло много полезных и нужных музыкальных альбомов. В этом обзоре, помимо упомянутого в заголовке, — арт-перформанс Skunk Anansie, первый за 11 лет сольник Peter Murphy, неизменно роскошные Sparks, традиционно мелодичные The Kooks, ритуальный кинематографический панк Arcade Fire, салонный трип-хоп Morcheeba по случаю их тридцатилетия, тихий шаманизм These New Puritans, минорная рок-эстрада РАДАР, медитативный инструментальный альбом «Курары» вместе с Глебом Ивановым и открытие сезона — екатеринбуржцы Tremakasi.

Статьи

>