3 января в театре "Мастерская" покажут "Любовные письма" – трогательный и нежный спектакль режиссера Екатерины Гороховской.

Пьеса американца Альберта Гурнея «Любовные письма» одно время была особенно популярна. Она даже стала своеобразной традицией для бенефиса возрастных артистов. В Москве ее играли Армен Джигарханян и Ирина Купченко, Олег Табаков и Ольга Яковлева, Владимир Меньшов и Вера Алентова, в Петербурге – Андрей Толубеев и Екатерина Марусяк. Премьерным спектаклем в театре "Мастерская" Екатерина Гороховская и молодые артисты буквально возрождают этот материал, в последнее время незаслуженно забытый.

Пять лет назад театр "Мастерская" создавался на базе актерского курса – выпускников театральной академии мастерской Григория Козлова. Спустя четыре года труппа пополнилась следующим выпуском мастера – и по сей день труппу составляют лишь молодые артисты, которые, к слову, отлично справляются со всеми возрастными ролями репертуара.

В спектакле «Любовные письма» Гороховская не стала прибегать к способности артистов вживаться в роли взрослых и стариков – она поменяла концепцию, лишив героев и времени, и географии. Знаменитую историю любви Энди и Мелиссы разыгрывают молодые артисты – Арина Лыкова и Михаил Касапов. Они внесли в эту историю бурю страстей и необъяснимых чувств, уходя от мелодраматичности в сторону искренности и откровенности.

 

Яна Чичина

Опубликовано 27 декабря 2016, 15:00

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>