Николас Кейдж поймает Усаму бен Ладена в черной комедии «Миссия: Неадекватна»

Версия для печати Версия для печати

15 декабря в прокат выходит «Миссия: Неадекватна», комедия с Николасом Кейджем в главной роли. Сюжет более чем выигрышный — потому что безумный. Кейдж играет безработного лоботряса, которому является Бог и приказывает ему убить террориста номер один – Усаму бен Ладена.

Всевышний в исполнении комика Рассела Бренда меняет обличья, спорит с персонажем, наставляет на путь истинный. Кейдж показывает в полный рост свой комедийный талант. Шутки про верблюдов, ослов и ислам сыпятся как из рога изобилия. Достанется всем: христианам, мусульманам, бездельникам, офисным работникам, ФБР, террористам.

Режиссер «Бруно», «Бората» и «Диктатора» Ларри Чарльз постарался на славу: у него получилась фирменная комедия, которую все страны мира должны немедленно запретить, а все зрители — бурно возмутиться по поводу ее абсурдности, чернушности и неполиткорректности. Оторвавшись от весьма однобокого актера Саши Барона Коэна, Чарльз смог-таки реализовать все свои таланты злого и точного сатирика в полной мере. И да, Кейдж — комик покруче Коэна.

Иван Чувиляев

Опубликовано 09 декабря 2016, 13:58

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>