С 9 по 11 декабря в Петербурге пройдёт Big Science Festival – большой фестиваль, который обещает «полное погружение в науку и технологии». В программе – многочисленные лекции, а также демонстрация последних новинок робототехники, 3D-печати, виртуальной, дополненной реальности и световых технологий.

Если вы жаждете помериться интеллектом, виртуально пролететь на дельтаплане над зданием МГУ, собрать собственного робота и оживить вымерших животных, вам на Big Science Festival. Для программистов, учёных, маркетологов, дизайнеров организаторы предусмотрели дополнительную опцию: они смогут принять участие в хакатоне – двухдневном мозговом штурме, который поможет открыть собственный инновационный бизнес.

Изюминка Big Science Festival – в том, что он пройдёт в креативном пространстве «Люмьер-Холл». Оно расположено в старинном газгольдере – удивительной красоты круглом здании XIX века на набережной Обводного канала, где до революции хранился газ для фонарей.



Фото: science-fest.ru

Адрес «Люмьер-Холла» – набережная Обводного канала, 74Ц. Время работы – c 11:00 до 20:00. Взрослый билет при предварительной продаже стоит 590 рублей, детский – 450, дети до трёх лет проходят бесплатно. Подробности о ценах в дни фестиваля и программе – на сайте.

Елена Кузнецова, «Фонтанка.ру»

 

Опубликовано 05 декабря 2016, 12:32

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>