Получившие и отстоявшие свою "Площадку 51" (Большая Конюшенная 9) артисты Этюд-театра и их младшие братья по мастерской – молодые режиссеры выпускники В.М.Фильштинского объединились и создают новые спектакли. 9 декабря состоится премьера «Снег любви» в постановке молодого режиссера Николая Русского, только что окончившего театральную академию, но уже успевшего поставить спектакль в БДТ им. Товстоногова «Три текста о войне» и спектакль по Клавдиеву «Пойдем, нас ждет машина» в СХТ – Социально-художественном театре.

Фильшты-режиссеры (как называют себя все ученики мастерской В.М. Фильштинского) поступили сразу после выпуска фильштов-актеров, уже давно любимых петербургским зрителем как Этюд-театр. Единство и дружба двух последних курсов мастера на лицо – вместе открывали Площадку 51, вместе создают новые спектакли. И в «Снеге любви» это тесное переплетение отчетливо читается – задействовано всего лишь два артиста: актриса Анна Донченко из Этюд-Театра и режиссер Андрей Гончаров, выполняющий в этом спектакле исключительно актерскую функцию.



Фото: предоставлено организаторами

Театральный триллер с ностальгической атмосферой 90-х и юмором на грани фарса – не самое простое описание жанра спектакля, но более чем логичное для экспрессивных артистов, ищущих правду сегодняшнего дня. Как и всякий триллер, спектакль начинается с простой жизненной ситуации – самый обычный день самого обычного мальчика. И постепенно развивающиеся философские размышления выводят бытовую историю на уровень серьезной глубокой драмы – не только о любви (хотя куда же без нее), но и о смысле существования в целом.

Яна Чичина

Опубликовано 30 ноября 2016, 11:22

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>