С 17 ноября в кино начнут показывать «Неизвестную» – один из главных хитов этого года. Каннские любимцы, ключевые фигуры современного европейского кино братья Дарденны сняли новую картину — больше ничего объяснять не надо, наверное.

Сюжет — как всегда, тонкий, про пробуждение от постоянного сна. Главная героиня, врач, отказывается принимать позднюю пациентку — а наутро узнает, что рядом с ее кабинетом обнаружена мертвая девушка.

Фильм — как обычно, бенефис актера экстракласса, на сей раз Адель Анель, снимающейся преступно редко и выборочно (после «Водяных лилий» вряд ли кто-то видел ее свежие работы).

 

В общем, дежурный шедевр от дуэта бельгийских мастеров. Те, кто Дарденнов знает, пойдут на «Неизвестную» обязательно. Кто не знаком с их фильмами — посмотрит и сразу вступит в ряды поклонников. Благо, выход фильма в прокат сопровождает ретроспектива и издание на русском языке книжки братьев «За спинами наших картин». Можно будет и «Неизвестную» посмотреть, и освежить в памяти самые сильные работы Дарденнов.

В «Авроре» в пятницу, 19 ноября, в 19.00 покажут их главный хит, «Розетту». Показ сопроводят комментарием от коллеги Антона Долина. А в воскресенье в 19.30 можно будет посмотреть «Обещание», драму об отце и сыне, которые зарабатывают на трафике нелегальных мигрантов.

Иван Чувиляев

Опубликовано 11 ноября 2016, 13:59
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>