Побывать в «Лесу забытых зонтов», встретить «Невидимого слона», познакомиться с «Укротителем облаков» и заглянуть в «Бутик для овец» можно на Международном фестивале анимационных искусств «Мультивидение», который с 28 октября по 20 ноября проходит в Петербурге. Такие названия носят тематические подборки, которые предстоит оценить зрителям.

Площадками показов в этом году стали киноцентр «Родина», Музей современного искусства «Эрарта» и кинотеатр «Чайка». Из полутора тысяч заявок, поступивших из разных стран, жюри отобрало 250 мультфильмов, которые были распределены по различным сеансам. 28 октября в 21.30 в «Родине» сконцентрируются на теме юмора в анимации, 29 октября в 19.10 — покажут мультфильмы про животных, 4 ноября в 19.00 — истории любви, а 11 ноября – психоделические мультфильмы.



Фото: multivision.ru

Кроме того, в рамках фестиваля пройдут две ночи анимации: одна из которых объединит мультипликационные ленты разных стран мира (5 ноября в 23.00), а другая будет посвящена творчеству французских авторов (19 ноября). Российскую анимацию на фестивале представят фильмы-призеры Суздальского фестиваля.



Фото: multivision.ru

«Эрарта» и «Чайка» примут детскую часть программы фестиваля: в музее подборки анимации для юных зрителей будут показаны 4 и 5 октября (там они будут сопровождены мастер-классами по созданию мультфильмов), а в кинотеатре – 12, 13 и 20 ноября.

Также в «Эрарте» с 1 по 13 ноября будет открыта выставка видеоинсталляций «Природа в цифровом искусстве: мимолетное и вечное».

Посмотреть расписание фестиваля можно на сайте.

Алина Циопа, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 28 октября 2016, 22:11
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>