«Доктор Стрэндж» с Камбербэтчем и Тильдой Суинтон выходит в прокат

Версия для печати Версия для печати

С 31 октября в прокат выходит «Доктора Стрэнджа», новый комикс студии Marvell. На сей раз действительно необычный. Во-первых, в прокат выходит в понедельник, а не в четверг, как принято. Во вторых и в главных, актеры здесь фигурируют самые что ни на есть элитарные, до сих пор в массовом кино не замеченные.

Заглавного персонажа, великого нейрохирурга, попавшего в автокатастрофу и открывшего в себе невероятные способности управлять пространством и временем, играет Бенедикт Камбербэтч. Теперь станет кумиром не только умников и фанатов "Шерлока", но и остальных подростков.



Фото: http://doctorstrange.marvel.com.ru/

Второго по важности персонажа — наставника Стрэнджа – играет Тильда Суинтон. Два удара в одном: в комикс ввели самую артхаусную актрису, заодно превратив мужского персонажа в андрогина.



Фото: http://doctorstrange.marvel.com.ru/

Тем более удивительно, что революцию эту творит осторожный мастеровой, режиссер Скотт Дерриксон, автор «Дня, когда земля остановилась». Что только может быть залогом: долгожданный переворот в жанре комикса наверняка будет удачным.

 

Иван Чувиляев

Опубликовано 28 октября 2016, 13:35
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>