Нейромонах Феофан отпразднует День рождения

Версия для печати Версия для печати

Вечер 30 июля вы можете провести в очень необычной компании. Нейромонах Феофан и диджей Никодим созывают честной народ в клуб «Космонавт» на празднование Дня рождения Феофана. «Готовьте лапти, да приходите – и стар и млад! Отдых ядрёный да радость безудержная ждут вас! Мы завсегда рады друзьям!» – завлекают красны молодцы.

Парой слов их описывают так: «балалаечный drum’n’bass». В этом – вся суть двух исполнителей, один из которых, Никодим, одетый в народную косоворотку, знатно диджеит, а другой, Феофан, окает, распевает древние, вышедшие из употребления, слова, носит окладистую бороду и чёрную схиму с закрывающим лицо капюшоном. Кажется, что у этого почтенного господина не может быть тайн – настолько он простой и по-русски прямолинейный, а поди ж ты – анонимность.

Этот довольно молодой проект уже успел заслужить народную любовь. Дебютный альбом «В душе Драм, в сердце Светлая Русь» (2015 год) вошёл в топ-10 русского iTunes. В этом же году сервис Яндекс.Музыка на основе предпочтений пользователей подготовил рейтинг самых популярных песен года, в котором Нейромонах завоевал титул «независимого исполнителя». Коллеги по цеху тоже успели заметить необычный проект. Например, лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров в одном из своих интервью сказал, что Нейромонах Феофан «это совмещение несовместимого, это православные атеисты, это верующие комсомольцы».

Услышать и увидеть это «совмещение несовместимого» можно будет в «Космонавте», начало бурного веселья в 20.00.

 

Светлана Жохова

Опубликовано 21 июля 2016, 15:29
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>