В «Авроре» отпразднуют юбилей Тома Хэнкса

Версия для печати Версия для печати

Тому Хэнксу, значительнейшему из актеров наших дней, стукнуло шестьдесят. В связи с этим событием в субботу, 9 июля, в «Авроре» устроят показ самой известной его работы – «Форреста Гампа».

Фильм, пожалуй, ни в каких рекомендациях не нуждается — картину Роберта Земекиса 1994 года, получившую все возможные призы, все и так наверняка помнят. Можно только удивляться, насколько быстро лента в массовом сознании укоренилась. Не прошло и десятка лет, как на футболках стали печатать цитату из фильма «Run, Forrest, run», отрывки из фильма использовались в заставках к парфеновским «Намедням». Кажется, «Гамп» существовал вечно, со времен «Прибытия поезда». Конечно, тут заслуга и Земекиса, но, в первую очередь, Хэнкса. Это он создал тот образ чудаковатого и аутичного парня, которому принадлежит время и перед глазами которого разворачивается история человечества. Он сделал это так, как никто другой не смог бы.

 

Фильм будет демонстрироваться на английском языке с русскими субтитрами. Начало в 20.30.

Иван Чувиляев

Опубликовано 01 июля 2016, 15:11
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>